pipo906, Привет!Вчера немного приболела и от этого было грустно.Хотелось на форуме пообщаться, но здесь никого не было.Да еще разница во времени со всеми большая.У нас уже утро.Жаль, что один выходной остался и завтра на работу.Последнее время хочется отдыхать побольше.Наверное это к пенсии.......
У нас уже много снега,но сибирских морозов еще нет.
Добавлено (21.11.2010, 10:05) --------------------------------------------- ВСЕМ ПРИВЕТ!
kny, Привет! Я работаю слишком много, потому что, к сожалению, не должны давать ничего бесплатно! Я до сих пор довольно много времени выхода на пенсию, я надеюсь, что мы можем жить мои! Понедельник утром я возвращался домой с работы! У нас он еще не очень холодно, даже снег даже не упал! Хорошего дня и недели!
Очень красивые фотографии! Ирония природы в том, что зимой происходит медленно и не может быть! К сожалению, изменена вся вселенная !!!!! Это связано как для человечества! Хорошего дня!
pipo906, Szia!!! Ты прав!Изменена вся вселенная! Что нас ждёт впереди ?Мы лишь гости на этой планете и ничего не в праве контролировать...Жизнь продолжается и всё идёт по плану... Заметь! Не нашему! Поживём-увидим!!!
Igazad van! "Megváltozott az egész univerzumban! Mi vár ránk? Mi csak vendégek ezen a bolygón, és semmi sem az ellenőrzésére jogszabály ... Az élet megy tovább, és minden a tervek szerint halad ... Megjegyzés! Ne csináljuk! Majd meglátjuk!
Всем пока-пока! У меня - обед! Приятного мне аппетита!
Добавлено (23.11.2010, 21:48) --------------------------------------------- Я иду на работу! На прошлой неделе я возвращаюсь домой! Будут говорить завтра! Все хорошо и приятно!
Байкал притягивает своим величием и красотой. Незабываемы впечатления от Байкала: дни, проведенные здесь, байкальские восходы и закаты...
Байкал окружает сибирская тайга, горные хребты и степи. С юго-запада находятся горы Восточного Саяна. ____________________________________________________________________________________
Кругобайкальская железная дорога
Название "Кругобайкальская железная дорога" относится ко всей линии, огибающей южную оконечность озера от станции Порт Байкал до станции Мысовая.
Говоря сегодня о Кругобайкалке,мы имеем в виду ее западную часть от истока реки Ангара до Слюдянки (71-168 км.), которая выведена из транзитного движения. Восточная же часть остается магистральной в составе Транссиба. До революции этот короткий участок пути называли "Золотой пряжкой стального пояса России", пряжкой - потому что она соединила разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль, а золотой - потому что по стоимости работ она превзошла все существующие в России дороги. Если в среднем стоимость одного километра Транссибирской магистрали от Челябинска до Владивостока составляла 93 тыс. руб., то стоимость одного километра Кругобайкальской железной дороги - около 130 тыс. руб. Название Золотой пряжки закрепилось за КБЖД еще и благодаря уникальному, не имеющему аналогов в России и во всем мире облику, сочетающему в себе архитектурный комплекс и береговой ландшафт озера. Дорога протяженностью 84 км построена в начале XX века между Портом Байкал и поселком Култук на юго-западном побережье озера Байкал. На этом участке было построено 424 инженерных сооружения, в том числе 39 тоннелей общей протяженностью 8994 м.Самые протяженные: Каторжный - 538 м, Хабартуй - 548 м и Половинный - 778,4 м. В обвалоопасных местах было построено 14 км подпорных стенок, 47 каменных и 3 железных галереи. По объему, сложности и стоимости работ этот участок не имел себе равных среди железных дорог России.
Беспрецедентными были и сроки строительства этого грандиозного по масштабам и сложности проекта. Железнодорожный путь по берегу Байкала был построен в основном за 2 года 3 месяца и сдан в эксплуатацию почти на год раньше намеченного срока (чему в значительной степени способствовало начало военных действий на Дальнем Востоке). 30 сентября 1904 г. началось рабочее движение по Кругобайкальской железной дороге (в первом поезде проехал от Порта Байкал до Култука министр путей железнодорожного сообщения князь М.И.Хилков), а 15 октября 1905 г. было открыто постоянное движение.
Сегодня КБЖД это не только исторический памятник, отражающий героический период строительства Транссиба.
КБЖД - неотъемлемая составляющая туристских ресурсов Байкальского региона, туристский объект, привлекающий своей необычностью как российских туристов, так и зарубежных.
Действительно, "Кругобайкалка" является архитектурно-ландшафтным заповедником, где на относительно небольшом участке побережья Байкала сконцентрировано огромное количество инженерных сооружений, многие из которых не только уникальны, но и чрезвычайно живописны.
Туристская ценность КБЖД еще и в том, что она позволяет турфирмам показывать своим клиентам Байкал в любое время года.